Оформление документов на возврат продукции осуществляется при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт).
Продукция надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошедшая, подлежит возврату/обмену в течение 14 дней.
Продукция должна быть в той упаковке и том виде, в котором была передана покупателю, включая наклейки, стикеры, техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания, паспорт изделия) и др., входящие в продажную комплектацию изделия.
Продукция не должна иметь механических повреждений и вмешательств.
При возврате/обмене товара необходимо предъявить документ подтверждающий покупку продукции покупателем.
Возврат/обмен товара производится по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская дом 23 стр. 931 корпус 2.
Сумма возврата принимается к зачету после приема продукции складом Продавца
Не подлежат возврату и обмену лампы накаливания, галогенные и люминесцентные.
Не подлежат возврату и обмену предметы, имеющие признаки монтажа, любые повреждения корпуса в т.ч. сколы и царапины.
Продавец не несет ответственность за продукцию испорченную в результате транспортировки.
Расходы по транспортированию продукции для возврата или обмена несет покупатель.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Оформление документов на возврат продукции осуществляется при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт).
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Права покупателей и продавца определяются Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Законом о «Правилах продажи». Договор с покупателем считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, который подтверждает оплату товара. Согласно Правилам продаж товаров (п. 22), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, покупатель может отказаться от исполнения договора до момента передачи ему товара.
Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты или некомплектность изделия, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар, и не позднее 7 дней с момента получения товара Вы должны заявить об этом. Все претензии относительно качества товара принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо описать подробно проблему, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту info@studio36shop.ru.
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 рабочих дней (с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00). В обращении необходимо указать:
Наименование изделия и цифровой код модели по товарной накладной либо чеку.
Номер накладной либо чека и непосредственно причину вашего обращения.
К письму в обязательном порядке прикладываются фотографии описываемых недостатков и данные с упаковки (маркировка).